Более низкое давление воздуха улучшает характеристики качения и снижает сопротивление качению

 

 

“Я могу ездить на бескамерной шине с более низким давлением в шинах, что, в свою очередь, приводит к более высокой тяге и дает мне больше комфорта на неровных дорожных покрытиях и неровных дорожках”, - объясняет Феликс Шефермайер, менеджер по продуктам Schwalbe Road Bike и ответственный за разработку новой бескамерной шины Schwalbe Pro One TLE.

Кстати, о давлении воздуха: чем шире шина, тем меньше требуется давление воздуха – что также снижает сопротивление качению. Почему? "Площадь контакта меньше, то есть шире, но гораздо короче”, - говорит Шефермайер. По этой причине многие велосипедисты-любители ездят на бескамерных шинах шириной 28 миллиметров – многие производители предлагают ширину шин от 25 до 32 миллиметров.

“Кроме того, сопротивление качению также улучшается по сравнению с шинами clincher, потому что труба отсутствует”, - объясняет Шефермайер. Это происходит потому, что труба и шина-это два отдельных продукта, которые “трутся друг о друга”.

Кстати, из-за отсутствующей трубки велосипедисты невосприимчивы к совершенно особому дефекту: так называемому змеиному укусу. Этот вид прокола возникает, когда трубка зажата между ободом и корпусом на шероховатых поверхностях, таких как булыжные мостовые или когда на дороге есть выбоины.

 

Велоспорт, Другие виды спорта
Автор статьи: Александр